На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Каковы причины крушения SSJ-100 в Шереметьево?

В отчете МАК говорится о том, что действительно были удары молнии по носовой части фюзеляжа и датчикам угла. Кроме того, произошли отказ автопилота и потеря связи с диспетчерами. В данном случае командир рейса 42-летний Денис Евдокимов решил вернуться в аэропорт вылета.

Вместе с тем, лоббисты проекта «Суперджет» непрерывно настаивают на человеческом факторе.

Министр промышленности РФ Денис Мантуров подчеркнул, что вся техника работала в штатном режиме, пишут “Новые известия”.

Самолет Сухой Суперджет-100 защитил вице-премьер Юрий Борисов, заявивший об отсутствии претензий к этому техническому средству.

Однако, противоположную позицию разделяет генерал-майор в запасе Магомед Толбоев, подчеркнувший, что суперджет — абсолютно тупой самолет.

Причина гибели пассажиров рейса Москва–Мурманск — удар молнии, отказ бортовых систем, возвращение в аэропорт вылета, запоздавший сигнал наземных служб. Обвинение пилотов позволит скрыть вину остальных более влиятельных персон. Так, вина пилотов может быть выгодна производителю – Гражданские самолеты Сухого. После того, как МАК и Росавиация обеспечили сертификацию и выдали лицензию, навязали SSJ-100 российским и иностранным перевозчикам. Авиаперевозчик, Аэрофлот неизменно эксплуатировал небезопасные самолеты, экономя при этом на топливе. Аэропорт Шереметьево, в данном случае, не обеспечил мер безопасности экстренной посадки самолета с полными баками. Однако, обвинить пилотов — гораздо более выгодный шаг.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх