Крупнейшая в СНГ выставка Kids Russia состоялась в Москве

Все издательства, которые участвовали в выставке, делали упор на развитие креативности, интеллекта и воображения. По мнению специалистов, главным качеством, которое нужно воспитывать с раннего детства, является умение ориентироваться в современном информационном пространстве и эффективно взаимодействовать с окружающими, пишут “Новые известия”.

Например, издательство “Бином Детства” представило книги “Отличное начало” с обучающими картинками и наклейками, предназначенные для развития детей до трех лет.

А книги “Читаем вслух” и “365 шагов к школе” ориентированы на тех, кто скоро пойдет в первый класс. Здесь представлены материалы (рассказы, яркие изображения) для развития нестандартного мышления и воображения.

Издательство “Российский учебник” также выступило со своей серией “Ступеньки к школе”, которая рассчитана на совместные занятия детей и родителей в игровом формате. Как отмечают авторы, все задания придуманы с учетом индивидуальной скорости усвоения материала ребенком. Также компанией была показана серия книг “Предшкольная пора”, которая тоже разработана для развития творческого потенциала.

Группа компаний “Просвещение” показала на встрече свою книжную серию “Радуга”, в которую вошли раскраски, аппликации и задания, развивающие самостоятельность. После занятий по этой книге у ребенка появится желание узнать окружающий мир. Для развития речи и пополнения словарного запаса компания выпустила книгу “Преемственность”.

Также на Kids Russia представили книжную линейку для групповых и индивидуальных занятий “Готовимся к школе. Перспектива”.

Организаторы выставки отмечают, что на эту встречу ежегодно приезжают крупнейшие игроки рынка детской продукции. Мероприятие способствует развитию этого сегмента и всей лицензионной отрасли России.

 

Источник ➝

Провайдер простил пенсионерам из Саракташа долг за просмотр платных порноканалов (18+)

Как только в село Карагузино Саракташского района добрались высокоскоростные технологии «Ростелекома», пенсионеры решили подключить себе интерактивное телевидение, домашний интернет и телефон. Цена пакета со стартовым набором каналов их полностью устроила.

Правда, разобраться в настройках нового оборудования пожилые люди до конца не успели. В поисках передач на татарском и башкирском языках пенсионеры случайно набрели на телеканалы для взрослых. В результате, сами того не ведая, с помощью приставки и пульта они самостоятельно поменяли стартовый пакет на расширенный с большим числом каналов.

К тому же подключили себе несколько дополнительных платных пакетов — эротических и спортивных. В результате сумма за месяц получилась приличной.

Невнимательность сыграла с пенсионерами злую шутку. Собственноручно они подтвердили оплату суммы, которая высветилась на экране телевизора при подключении услуг. Спустя несколько дней, вероятно, заподозрив что-то неладное, жители Карагузино решили телевидение отключить. Обратились в техподдержку провайдера, где им пояснили, что для дистанционного отключения услуги необходимо назвать паспортные данные абонента или кодовое слово. Ни того, ни другого оператор добиться от пенсионеров так и не смог и предложил им самостоятельно отключить ТВ через приставку.

Журналистам саракташской районки по прошествии времени пенсионеры пояснили, что после звонка оператору решили, что проблема их решена и услугу отключат в ближайшее время. При этом их не смутил тот факт, что интерактивное телевидение с сотней каналов по-прежнему продолжало вещать. Вплоть до 10 января, включая все новогодние каникулы, пенсионеры активно пользовались услугами провайдера.

Только после праздников они обратились в офис компании с просьбой расторгнуть договор. К этому моменту на их абонентском счету скопилась приличная задолженность, а доступ к услугами оказался заблокирован. Рассмотрев обращение абонентов, «Ростелеком» все же сделал скидку на то, что пенсионерам было непросто освоить новое оборудование.

— Учитывая возраст клиента и сложности, которые у него возникли при пользовании цифровым телевидением, компания пошла абоненту навстречу и кратно уменьшила сумму долга за оказанные услуги. Доступ к интернету и телефонной связи восстановлен, абонент продолжает пользоваться этими сервисами, — пояснили в компании.

Оператор просит оренбуржцев быть внимательнее при самостоятельном подключении дополнительных ТВ-каналов. В случае затруднения лучше обратиться к специалистам компании, которые помогут и объяснят, как правильно пользоваться оборудованием и подключать нужные услуги.

 

В Оренбурге на уклониста от армии завели уголовное дело

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх