На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Арестованные в Оренбурге вертолёты для «Газпрома» никто не хочет покупать

Арестованные в марте этого года винтокрылые машины так и остаются никому не нужными: на объявленные торги по 10 лотам не заявился ни один участник.

Как следует из описаний торгов, на продажу выставлены семь вертолётов Ка-226 в базовой комплектации и три — в комплектации Ка-226АГ.

Из открытых источников можно сделать выводы о совпадении некоторых бортовых номеров с реестром выпущенных машин. Так, три вертолёта серии АГ и номерами 08-01, 08-02 и 08-03, выставленные на торги, можно ассоциировать с модификацией машин, специально разработанных для использования в корпоративной авиакомпании «Газпром авиа». В конце «нулевых» воздушная «дочка» газового гиганта заключила контракт на поставку 10 Ка-226 в спецмодификации. Сборку начали на оренбургском ПО «Стрела» и довели как минимум пять машин до лётного состояния.

Однако контракт не был исполнен — вертолёты Ка-226АГ в «Газпром авиа» так и не были поставлены. Официально причины срыва контракта не раскрываются. Однако на авиафорумах есть информация о том, что модификация АГ с американскими двигателями Alisson оказалась слишком ненадёжной: «движки» были слабые и их моторесурс не соответствовал требованиям эксплуатанта.

По бортовым номерам, выставленным на торги, можно так же, предположительно, проследить судьбу ещё двух машин — эти арестованные Ка-226 эксплуатировались авиакомпанией «Оренбургские авиалинии». Компания испытывала финансовые трудности и в 2017 году была признана банкротом. Флот воздушных судов, пригодных к эксплуатации, вошёл в состав авиакомпании «Россия» (дочерняя структура «Аэрофлота»). Однако неудовлетворённых финансовых претензий осталось ещй на 12,3 миллиарда рублей. Так что, возможно, эти продаваемые вертолёты - часть имущества, реализуемого через конкурс.

Теперь, по закону о реализации имущества должника, цена на вертолёты должна быть снижена ещё на 25% (то есть до 5,7 млн. рублей за винтокрылую машину). Взыскателю будет предложено забрать нереализованные вертолёты или вновь объявлять аукционы со всё более снижающейся ценой.

Если учесть, что экспортная стоимость нового Ка-226 составляет сегодня порядка 185 миллионов рублей в базовой комплектации, то можно предположить, в каком техническом состоянии продаются арестованные воздушные суда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх