Последние комментарии

  • Alexandr Alex20 апреля, 16:40
    какое же оно смертельное, если он выжил? Житель Оренбурга выжил после смертельно опасного падения
  • Неизвестно Неизвестно22 марта, 16:55
    Как здорово! А когда же до нашего, уфимского сити манэгера очередь дойдёт? Тут богатое поле деятельности. Правда пред...Мэру Орска выписали штраф за плохую уборку дорог
  • валерий чердынцев6 марта, 20:03
    Эти наглецы во все города распустили свои щупальца. В Самаре от них- засилье. Обнаглели бандюганы, работают бесцеремо...Новотроицкий цементный завод хочет обанкротить фирма, зарегистрированная в Москве

Россельхознадзор остановил на границе ввоз крупнейшей партии продуктов

Несколько фур с грузами, которые следовали в Оренбуржье, были остановлены по направлению к пунктам пропуска «Маштаково», «Сагарчин» и «Светлый».

Как установили специалисты Россельхознадзора при проведении контроля, из Киргизии пытались ввозти около 131 тонны репчатого лука, сухофруктов и орехов, а из Казахстана – 83, 5 тонны репчатого лука, свежих огурцов, сухофруктов и риса.

Фитосанитарные сертификаты на продукцию оказались недействительными.

Еще 43,8 тонны репчатого лука киргизского происхождения имели фитосанитарные сертификаты, сведения в которых не совпадали с информацией в сопроводительных документах. Похожее нарушение выявлено и при перевозке казахстанского репчатого лука, и сухофруктов узбекского происхождения.

В областном управлении Россельхознадзора сообщили, что без маркировки ввозилось 40 тонн белокочанной капусты и репчатого лука казахстанского происхождения, а также 40,3 тонны лука и риса из Киргизии. На упаковках с рисом не было маркировки. Документов, удостоверяющих соответствие его качества и безопасности, установленным в России стандартам - тоже.

Помимо всего прочего, без документов из Казахстана пытались ввезти рисовую крупу, черешню, томаты, баклажаны, перец, огурцы, лук и пекинскую капусту. В общей сложности, - около 56 тонн. Ввоз всей этой продукции на территорию РФ запретили, виновных привлекли к административной ответственности. Автомобили с грузами возвращены в страны отправления.

Отсутствие на рынках продукции, которая не поступила туда в таком большом количестве, вполне может сказаться на ценообразовании. Естественно, не сторону понижения.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх