На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

224 подписчика

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Грузоперевозки подорожают из-за "подшипниковой реформы"

Подобная «подшипниковая реформа» способна негативно повлиять на рост цен на перевозки, а также на работу заводов. Выиграют здесь только иностранные производители, пишет “Независимая газета”.

Ранее комиссия по вагонному хозяйству и комиссия по безопасности движения СНГ подтвердила переход от стандартных роликовых подшипников к «инновационным» кассетным, пишет «Независимая газета». РЖД планируют ввести их уже к 2021 году.

На данный момент на отечественном рынке отмечается перестроение именно в сфере ремонта вагонов. Так, многие вагоноремонтные компании в скором времени будут приватизированы. Многие из участников данной отрасли полагают, что «реформа» проводится только в интересах тех, кто пытается «подмять» рынок под себя.

Сегодня 90% вагонов оборудованы роликовыми подшипниками. Стоимость одного комплекта составляет 56 тысяч рублей. Кассетные подшипники же стоят почти в четыре раза дороже – 208 тысяч рублей за один комплект. Кроме того, не стоит упускать из внимания издержки, которые возникнут в результате такого перехода. По оценкам специалистов, они составят около 100 миллиардов рублей.

И здесь появляется логичный вопрос: кто это все оплатит? Основываясь на заявлениях железнодорожников и чиновников, можно сказать: россияне. Из налогов. Кроме того, не исключается и увеличение стоимости грузоперевозок.

Ранее инициаторы реформы утверждали, что она будет реализовываться постепенно. Но сегодня она резко набрала темпы. И выгодно это, прежде всего, иностранным компаниям, изготавливающим кассетные подшипники. В России их не производят, и строительство таких заводов пока не предвидится. Да и для чего, когда можно все купить за границей.

«Подшипниковая реформа» также негативно скажется и на отечественных компаниях, количестве рабочих мест и прибыли. Резкий переход может спровоцировать остановку заводов, которые специализируются на производстве роликовых подшипников. А их место на российском рынке займут иностранные конкуренты. Но, стоит учитывать факт принятых ранее санкций и понимать, что по инициативе иностранных компаний грузоперевозки в России могут быть в один момент парализованы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх